Обслуживание и ремонт по гарантии

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • Правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • Полная комплектация товара.
  • Внимание!
  • При получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации.
  • После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • Утерян или не заполнен гарантийный талон.
  • Оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально.
  • Изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия.
  • Нарушены заводские пломбы.
  • Были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения.
  • Проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра.
  • Использовались неоригинальные комплектующие.

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.